Подать объявление


универсальный портал обо всём

  Рейтинг@Mail.ru

 

Ми-6

5 июня 1957 года состоялся полет первого советского вертолета с газотурбинным двигателем Ми-6.

 

Ми-6 на ходовых испытанияхРазработка тяжелого десантно-транспортного вертолета Ми-6, начавшаяся в 1953 году, определила на долгие годы лидерство отечественного вертолетостроения в развитии тяжелых вертолетов.

Вертолет Ми-6 по своим летно-техническим характеристикам, установленными объединенными тактико-техническими военными и гражданскими требованиями в 1954 году, значительно превосходил все зарубежные вертолеты, являясь качественным скачком в развитии мирового вертолетостроения. Использованная для вертолета Ми-6 компоновочная схема с двумя ГТД и фюзеляжем с большой грузовой кабиной и задним грузовым люком стала классической, повторяясь во многих отечественных и зарубежных вертолетах, а разработанные уникальные несущий винт диаметром 35 м, обеспечивающий взлет вертолета с максимальной взлетной массой 48 т, и главный редуктор, передающий от двух ГТД мощность 8090 кВт, явились выдающимися достижениями науки и техники. Для обеспечения больших скоростей полета на вертолете Ми-6 была использована комбинированная несущая система с крылом, разгружающим несущий винт.
Первый из пяти опытных вертолетов совершил первый полет 5 июня 1957 года, а 30 октября <strong>Ми-6</strong>этого же года на опытном вертолете Ми-6 был установлен международный рекорд подъема максимального груза 12004 кг на высоту 2432 м, свидетельствующий об огромных потенциальных возможностях вертолета и положивший начало выдающимся абсолютным международным рекордам, установленным на Ми-6.
В процессе совместных испытаний ВВС и Государственного комитета по авиационной технике, проводившихся в 1959-1963 годах, было установлено 16 международных рекордов, среди которых абсолютные рекорды: подъема груза 5000 кг на высоту 5584 м и максимального груза 20117 кг на высоту более 2000 м; скорости 300.377 км/ч по замкнутому маршруту 1000 км с грузом 5000 кг; скорости 315.657 км/ч по замкнутому маршруту 500 км; скорости 320 км/ч на базе 15-25 км и, наконец, скорости 340.15 км/ч по замкнутому маршруту Ми-6 с грузом100 км, установленный 26 августа 1964 года и остающийся непревзойденным до настоящего времени.

Эти рекорды сделали вертолет Ми-6 не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом в мире. В 1961 году за абсолютный рекорд скорости 320 км/ч, установленный на вертолете Ми-6, американским вертолетным обществом конструкторскому бюро М.Л.Миля был присужден Международный приз имени И.И. Сикорского как признание выдающегося достижения в развитии вертолетостроительного искусства.
В конце 1959 года началось серийное производство вертолетов Ми-6 на Ростовском вертолетном заводе, продолжавшееся по 1981 год, а также на заводе им. Хруничева в Москве. Всего было построено 860 вертолетов в военных и гражданских вариантах, поставленных советским вооруженным силам и гражданской авиации, а также за рубеж: во Вьетнам, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, Перу, Польшу, Сирию и Эфиопию. Разработан вариант Ми-22 – воздушный пункт наблюдения с большой антенной на хвостовой балке.

После катастрофы Ми-6. произошедшей 22 июля 2002 года на Таймыре, когда из-за разрушения подшипника вторичного вала возник пожар в одном из двигателей, все Ми-6 были выведены из эксплуатации. Однако в эксплуатации остаётся его потомок Ми-26 –самый грузоподъёмный вертолёт в мире.

 

 


 

Кулинария

Русские
Украинцы

Татары
Мордва
Узбеки
Казахи
Киргизы
Башкиры
Чуваши
Чеченцы
Армяне
Осетины
Чукчи
Цыгане

Все города России

Великий Новгород
Почему у азиатов узкие глаза
Все страны мира и численность их населения
Людские потери стран во второй мировой
Все города России и численность их населения
Самый маленький город России
Столицы стран мира
Средняя продолжительность жизни в странах мира
Рейтинг стран мира по площади их территорий
Монархии мира
Потери немецкой авиации
Россия и педерасты

Лидеры всех стран и их портреты
Одним выстрелом трёх немцев
Тайна генотипа Рюриковичей
Евреи в Вермахте
Евреи-полицаи
Мигранты из Средней Азии – угроза нашим детям
Американцы о русских
Теракт на Дубровке
Взрыв на Каширском шоссе
Американцы о русской армии

Гусарский роман

Творцы прошлого

Тип-59

Тип-99

Т-90А

М1 Абрамс
Меркава Mk.4
Challenger 2
Леклерк
Тип-96
Leopard 2
БМП-3

БМП-1

БМП-2

АМО-Ф-15
Я-3
ЯГ-10
Поуторка
ЗиС-5
ГАЗ-51
ЗиС-150
ЯАЗ/МАЗ-200
ЗиЛ-157
УралЗИС-355М
ГАЗ-66
ЗИЛ-130
ЯАЗ/КрАЗ-214
ЗиЛ-131
Урал-375
КамАЗ