Suzuki DR-Z400

Сфера использования Suzuki DR-Z400 достаточно широка. Хорош он и для города с
его дорожными заторами, и для загородной внедорожной езды, и даже для спортивных
соревнований. Важно и то обстоятельство, что Suzuki DR-Z400 очень хорошо ведет
себя на горной дороге. Не секрет, что в окрестностях Алматы есть живописные
места, недоступные колесному транспорту. Крутой подъем, а потом не менее крутой
спуск под силу далеко не каждой машине, будь она хоть двух-, хоть
четырехколёсная. Есть, конечно, такие джипы, как Мицубиси Паджеро, которые
поднимаются практически по любой горной дороге. Но ведь бывают дороги, а бывают
и тропы, на которых джип из-за своей ширины просто-напросто не поместится. И
тогда единственным средством транспорта, способным доставить вас на вершину
горы, окажется мотоцикл категории эндурро.
Читать далее →

Золотое крыло

Мотоциклу, несмотря на все его достоинства, по уровню комфорта до автомобиля
далековато. Приняв во внимание это обстоятельство, конструкторы фирмы Хонда еще в
первой половине 1970-х годов решили создать максимально комфортабельный
мотоцикл. Желание это возникло у конструкторов в удачный момент – как раз в эти
самые времена, когда людей начал интересовать «большой туризм». В результате в
1973 году свет увидел прототип Gold Wing, а в 1974 году появился мотоцикл,
который сразил публику наповал.
В следующем, 1975 году Gold Wing поступает в продажу в Японии и Америке.
Первый Gold Wing имел обозначение GL 1000, что отражало рабочий
объем его четырехцилиндрового четырехтактного оппозитного двигателя.
Читать далее →

Cамый первый мотоцикл


У мотоцикла и автомобиля общий «родитель» – Готтлиб Даймлер. Именно он, в 1885
году, построил первый прототип этого культового транспортного средства – Reitwagen, мотоцикл на основе деревянной рамы и двигателя внутреннего сгорания.
Читать далее →

Cамый быстрый мотоцикл

На
чем же должен ездить бунтарь и спортсмен? Ответ очевиден - на стремительном спортбайке. Такие мотоциклы конструируются именно для скоростной езды.
Родоначальниками этого класса байков стали скоростные модели мотоциклов 20-х
годов прошлого века, сконструированные для участия в соревнования типа speedway
и MotoX (Motorcycle Cross Country). Технический регламент соревнований
устанавливала Международная мотоциклетная федерация (FIM). С подачи FIM
произошло формирование характеристик спортбайка – мотоцикла с 2-х или 4-х тактным двигателем объемом от 50 до 1000 кубических сантиметров (в зависимости
от типа соревнований) и мощностью от 30 до 300 лошадиных сил. Именно в среде спортбайков
зародилась идея самого быстрого мотоцикла планеты.
Читать далее →

Cамый массовый мотоцикл

Конечно,
стремительные спорткары привлекают внимание любого байкера, но эта категория
транспортных средств доступна не многим. Кого-то отпугивает норовистость такого
«железного коня», кто-то не может позволить себе спорткар только по финансовым
соображения, а кто-то и попросту не желает исповедовать агрессивный стиль
спортивного катания. Именно поэтому спортивные байки не относятся к категории
самых массовых мотоциклов. Пальму первенства в этом разделе удерживают
исключительно «дорожные» байки.
Первым массовым мотоциклом стало изделие Гильдебранда и Вольфмюллера – двух
немецких мастеров, наладивших серийное производство мотоциклов в 1895 году.
Читать далее →

Cамый большой и самый маленький мотоциклы

Каким бы ни был тираж определенной модели мотоцикла, он не прибавит
габаритов ни Jawa 350/634 ни Harley-Davidson 750. Звание самого большого
мотоцикла принадлежит совершенно иным моделям. До 2005 года этот титул
принадлежал байку Тома Вилберга – шведского конструктора, построившего в 1999
году уникальный мотоцикл - Big Toe. Длинна аппарата – 4880 миллиметров, высота –
2290 мм. Вес Big Toe равняется 1,6 тоны. В качестве силового агрегата
использовался трехсотсильный двигатель Jaguar с двенадцатью цилиндрами.
Читать далее →

Cамый оригинальный мотоцикл


Как
хорошо не выглядел бы серийный мотоцикл, всегда найдется байкер, которого не
удовлетворят стандартные формы. Поэтому процедура доводки серийных экземпляров
мотоциклов – тюнинг, пользуется устойчивой популярностью и является основным
источником весьма интересных и необычных образцов.
Например, американская компания Pitstop Motors создала на базе одного из
серийных байков оригинальный мотоцикл, формы которого навеяны известным боевиком
«Хищник».
А концерн Suzuki представил на суд публики футуристический концепт Suzuki
Biplane, разработанный в 2007 году. Необходимо заметить, что необычной в этом
байке является не только внешняя часть. Передняя подвеска Suzuki Biplane
основана на рычажной конструкции, оформленной в виде параллелограмма.
Читать далее →
 |
|